На что обратить внимание при выборе сервисного центра


Неудобно вызывать для ремонта автоклавов специалиста из одного сервисного центра, а для монтажа стоматологической установки – из другого. И наоборот удобно, когда в сервисном центре работают схемотехники, ИТ-специалисты и инженеры разного профиля, так что партнер может решить все технические задачи.





Авторизованный сервис – это качественное обслуживание и на более выгодных условиях:

  • ремонт в рамках гарантии бесплатно выполняется только в авторизованном сервисном центре;
  • у техников и инженеров авторизованного сервиса есть оригинальные запчасти к оборудованию, доступ к актуальному программному обеспечению, технической документации и диагностическим инструментам;
  • специалисты проходят обучение на заводах производителя, регулярно повышают квалификацию и навыки обслуживания новых моделей;
  • при обслуживании медтехники в авторизованном сервисном центре сохраняются гарантийные условия производителя.

Если в клинике установлено оборудование разных производителей (а чаще всего так и есть), сервисный центр подбирается по количеству авторизованных брендов. И чем их больше, тем удобнее.

Клиенты сервисного центра Группы компаний «Дентекс» ремонтируют и обслуживают в «СЦМТ» установки A-dec, KaVo и Foshan Roson, оборудование Acteon, рентгеновские аппараты Owandy Radiology, Planmeca и FONA, микроскопы Leica Microsystems, стерилизаторы MELAG, наконечники NSK, компрессоры EKOM, томографы GENORAY и еще несколько десятков видов техники Ivoclar Vivadent, Woodpecker, SciCan, Elexxion, W&H, SONZ и других производителей. В одном месте, по одному графику.

Наличие лицензий и разрешительных документов - это даже не критерий выбора, а обязательное требование к сервисному центру. Для наладки, технического обслуживания, демонтажа и реновации стоматологических установок, стерилизаторов и другого оборудования у сервисного центра должна быть лицензия Росздравнадзора «на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники».

Для монтажа/демонтажа, ремонта и технического обслуживания рентгеновских установок, ортопантомографов и томографов центр должен иметь лицензию «на размещение и техническое обслуживание источников ионизирующего излучения». Без лицензий любые ремонтные и профилактические работы с медицинским оборудованием незаконны.





Заключать договор с инженером без лицензии и необходимой квалификации – рискованно. Специалист без нужных компетенций, актуальной технической документации и инструментов ремонтирует технику либо самостоятельно, что грозит новыми поломками и сбоями, либо передает работы на аутсорс авторизованному сервисному центру. Что получается дороже.

Кроме того, в некоторых сервисных центрах, в том числе и «СЦМТ», клиники получают скидки на запасные части для стоматологического оборудования. Частные инженеры эти скидки не получают, поэтому покупают, устанавливают запчасти и расходные материалы по полной цене.



АВАРИЙНЫЙ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ

Аварийный ремонт, например, когда ломается двигатель установки и стоматолог не может работать, требует срочности. Важно, чтобы в центре всегда был дежурный инженер, готовый выехать на ремонт в день поломки. Выбирая сервисный центр, уточните скорость реагирования на срочные заявки. Это важно.

Для текущего, планового ремонта и техобслуживания сервисный центр должен предложить клинике график регламентных работ. Он формируется в соответствии с рекомендуемыми интервалами техобслуживания и условиями контракта.

Хорошо, если у центра есть собственная производственно-техническая база – сложный ремонт или реновацию нельзя проводить на месте, поэтому для замены ключевых технических узлов сервис должен перевезти технику на специально оборудованную площадку. Уточните, есть ли у вашего партнера такая возможность и как она реализуется.

Удобная практика – это аренда оборудования на время ремонта. В «Сервисный центр медицинской техники» Группы компаний «Дентекс» на период ремонта автоклавов, помп и компрессоров – техники, без которой клиника не может работать, клиент может арендовать нужный прибор. Эта же услуга пользуется спросом при открытии стоматологии, когда нужно быстро и без лишних формальностей получить оборудование для лицензирования.

 

ВАРИАНТЫ СЕРВИСНЫХ КОНТРАКТОВ

Крупным стоматологическим центрам нужны специальные условия инженерных работ и индивидуальный график обслуживания. Небольшим кабинетам и зуботехническим лабораториям достаточно регламентированной технической поддержки и базовых услуг. Чтобы предложить комфортные условия каждому стоматологическому бизнесу, серьезные сервисные центры предлагают разным категориям клиентов разные пакеты и тарифы. Это не столько обязательный критерий, сколько вопрос ориентированности на клиента и показатель качества услуг.

«Сервисный центр медицинской техники» Группы компаний «Дентекс» предлагает клиентам 3 варианта сервисных контрактов:


СТАНДАРТ
Баланс цена-качество, регламентированное техническое обслуживание (дополнительные наборы не включены), гибкий график проведения технических работ.
Условия сервисного контракта «Стандарт»:

  • Стоимость технического обслуживания по договору в соответствии с действующим прейскурантом.
  • Предоставление услуг, рекомендованных производителем, без заказа наборов при регламентном техническом обслуживании.
  • Выезд инженера по заявкам оплачивается дополнительно согласно прейскуранту.
  • Отгрузка необходимых запасных частей для ремонта оборудования под гарантийное письмо об оплате.
  • График проведения технического обслуживания на выбор ежеквартально, один раз в полгода или ежегодно.


КОМФОРТ
Комфортные условия для вашего бизнеса, скидки на инженерное обслуживание и ремонт оборудования, регламентированное техническое обслуживание.
Условия сервисного контракта «Комфорт»:

  • Стоимость технического обслуживания по договору в соответствии с действующим прейскурантом.
  • В стоимость договора заложены наборы, необходимые при регламентном техническом обслуживании, рекомендованные производителем.
  • Выезд инженера по заявкам клиента оплачивается дополнительно согласно прейскуранту СЦМТ со скидкой 20 %.
  • В случае поломки оборудования, являющегося собственностью клиента, но не включенного в договор по техническому обслуживанию – скидка на ремонт составляет 10 % от действующего прейскуранта.
  • Отгрузка необходимых запасных частей для ремонта оборудования под гарантийное письмо об оплате.


ПРЕМИУМ
Техническое обслуживание широкого спектра оборудования, специальные условия инженерных работ, индивидуальный график обслуживания, скидки и отсрочка платежей.
Условия сервисного контракта «Премиум»:

  • Неограниченное количество выездов на диагностику оборудования и восстановление его работоспособности (без использования запасных частей).
  • Возможность выезда инженера по заявке клиента день в день в экстренных случаях.
  • Оплата необходимых запасных частей для ремонта с отсрочкой платежа на 30 календарных дней.
  • Скидка на запасные части в размере 15 % от действующего прейскуранта.
  • Удобный для клиента график проведения технического обслуживания оборудования.
  • Возможность постановки на техническое обслуживание широкого спектра оборудования: стоматологические установки, стерилизационное рентгеновское и зуботехническое оборудование, микроскопы, лазеры, компьютерные томографы.
  • Предоставление скидки 10 % при постановке на техническое обслуживание более 5 установок, 3 установок и КТ или 3 установок и 3 прицельных рентгеновских аппаратов.




Для комплектации клиники или покупки стоматологического оборудования в кабинет позвоните по тел.: 8 800 700 80 58, напишите нам по электронной почте info@dentex.ru или через форму заказа обратного звонка на сайте dentex.ru. Менеджеры подберут оборудование нужной мощности, производительности и комплектации, предложат лучшую цену и удобную доставку.


По вопросам сервисного обслуживания обращайтесь по тел.: 8 800 302 80 58. Группа компаний «Дентекс» гарантирует профессиональное решение любой технической проблемы на поставляемое медицинское оборудование.



ЗАЯВКА НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ






► 46